УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕННЕЛ-СТРИП VOICE MASTER    

 Нажмите для большой картинки

Вам нужен хороший универсальный предусилитель, дающий чистый и прозрачный звук?
Нужен компрессор для его записи, эквалайзер для коррекции тембра?
Нужен де-эссер и возможность контроля звука в нашниках?

Все это - и многое другое Вам обеспечит высококачественный аналоговый Front-End, универсальный ченнел-стрип для записи:

Long предлагает Вам Voice Master - комбинированный ченнел-стрип, включающий в себя высококачественные малошумящие предусилители, динамический процессор, де-эссер, эквалайзер, и пр.

Voice Master имеет два широкополосных входных предусилителя, отдельно для микрофонного входа и инструментального.

В микрофонном предусилителе имеется симметричный вход на разъёме XLR и фантомное питание, инструментальный усилитель имеет несимметричный, очень высокоомный вход с Rвх=2МОм.

В Voice Master установлен перестраиваемый обрезной НЧ-фильтр и индикатор выходного уровня. Имеется прямой выход с предусилителя.

После предусилителей сигнал подаётся на динамический процессор, в котором имеется RMS-компрессор с Soft-Knee, перестраиваемый полосовой (!) де-эссер и выходной лимитер. Также имеется гнездо для внешнего управления компрессором Side-Chain.

Сформированный компрессором сигнал подаётся на эквалайзер, который содержит два полосы полной параметрики с возможностью переключения режимов BELL \ SHELF и индивидуального отключания каждой полосы. Кроме параметрики, в эквалайзере установлен регулятор НЧ и ВЧ собственной разработки.

Ещё одной "изюминкой" Voice Master является возможность изменения последовательности обработок, компрессор->эквалайзер или эквалайзер->компрессор, а также возможность включения его собственного эквалайзера в Side-Chain компресора.

В контрольной секции предусмотрен регулятор выходного уровня, регулятор уровня контроля и высококачественный усилитель для наушников.

Имеется также измеритель уровня выходного сигнала.

Для повышения удобства в работе и расширения его возможностей - в мониторную секцию Voice Master установлен стереовход для внешнего сигнала. Благодаря ему можно подавать "минус" в наушники, таким образом получая при записи возможность прямого мониторинга без малейших задержек, и без использования внешнего оборудования.

Также можно использовать контрольную секцию Voice Master в качестве регулятора громкости студийных мониторов.

В Voice Master также имеется возможность конфигурирования некоторых элементов его структуры непосредственно Вами.

Благодаря своим высоким параметрам, значительно превосходящим не только бюджетные приборы, но и многую гораздо более дорогую аппаратуру, Voice Master обладает прекрасным звуком и может с успехом применяться в студиях любого уровня, вплоть до самых высокобюджетных.

Благодаря своим большим возможностям Voice Master может стать основным апппаратом - "сердцем" - Вашей персональной студии!

Об опыте применения Voice Master - Вы можете прочесть на странице отзывов

А здесь о Voice Master подробнее!


   МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР SOUND CHECK    

 Нажмите для большой картинки

У Вас несколько мониторов, и проблема с их коммутацией?
Требуется переключение нескольких источников?
Надоела связанная с этим "мышиная возня"?
Хотите плавной регулировки уровня?
Нужна возможность контроля звука в наушниках?
Необходимо проверять каналы по отдельности, контролировать моносовместимость и пр.?

Все это - и многое другое Вам может обеспечить только специальный мониторный контроллер.

Long предлагает Вам Sound Check - высококачественный аналоговый мониторный контроллер, созданный на основе многочисленных пожеланий практикующих звукорежиссёров, с учётом многолетнего опыта реальной студийной работы.

Sound Check имеет четыре симетричных широкополосных входа, с индивидуально настраиваемой отдельно для каждого из них чувствительностью.

Сигнал с выбранного Вами входа поступает на блок модификации сигналов, позволяющий прослушать каналы стереосигнала по отдельности, поменять их местами, проверить на моносовместимось и пр., а также дающий возможность проверить фазировку мониторов.

В Sound Check установлены четыре основных выхода, каждый из которых имеет индивидуальную подстройку уровня выходного сигнала, а также может быть сконфигурирован как симметричный или несимметричный.

В секции регулировки уровня предесмотрен регулируемый диммер с ослаблением до 40 дБ, и включением заранее предустановленного уровня, что необходимо при многочасовой работе. Когда уши "замылятся", и уже непонятно - на какой, собственно, громкости идёт работа - для избежания ошибок достаточно просто включить этот уровень одной кнопкой, и всё будет в порядке!

Отличительной особенностью Sound Check является плавное переключение всех входов и режимов его работы - через Fade-Out и Fade-In. С практической точки зрения это означает, что Вы никогда не получите удара громкостью по ушам при смене входов или выходов, громкость всегда будет меняться плавно.

Помимо прочего, благодаря этим электронным регулировкам у Вас никогда не "захрипят" регуляторы громкости, и Вы будете навсегда избавлены от хронически возникающего в других схожих устройствах треска кнопок при коммутации!

Ещё одним важным качеством Sound Check является входящий в его комплект пульт дистанционного управления Благодаря ему Вы можете управлять всеми режимами прослушивания из любого места, а не только со своего рабочего положения!

В Sound Check также имеется возможность некоторого конфигурирования его структуры непосредственно Вами.

Благодаря своим высоким параметрам, значительно превосходящим многую гораздо более дорогую аппаратуру, Voice Master обладает прекрасным звуком и может с успехом применяться в студиях любого уровня, вплоть до самых высокобюджетных.

Об опыте применения Sound Check - Вы можете прочесть на странице отзывов

А здесь о Sound Check подробнее!


--- ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР ДЛЯ ЗАПИСИ ---

 Нажмите для большой картинки

Вам нужен хороший универсальный предусилитель, дающий чистый и прозрачный звук?
Нужны компрессоры для его записи, и возможность контроля на наушниках?
Нужен внешний аналоговый регулятор уровня для мониторов?

Все это - и многое другое Вам обеспечит высококачественный аналоговый Front-End, двухканальный процессор для записи первичных фонограмм.

Фирма Long предлагает Вам Stereo Channel - комбинированный процессор, включающий в себя четыре малошумящих предусилителя, два динамических процессора, и блок контроля.

Stereo Channel имеет два канала предусиления, в каждом из которых установлено также по два независимых широкополосных входных усилителя, отдельно для микрофонного входа и инструментального.

В микрофонном предусилителе имеется симметричный вход на разъёме XLR и фантомное питание, инструментальный усилитель имеет несимметричный, очень высокоомный вход с Rвх=2МОм.

Для обоих предусилителей предусмотрены обрезной НЧ-фильтр и фазовращатель, а также индикатор выходного уровня. Кроме этого, имеется и прямой выход с каждого канала предусилителя.

После предусилителей сигнал подаётся на динамические процессоры, в каждои из которых имеется RMS-компрессор с Soft-Knee, мягкий экспандер\гейт и выходной лимитер.

В контрольной секции предусмотрены два независимых регулятора выходного уровня, регулятор уровня контроля и высококачественный усилитель для наушников.

Имеется также кнопка MONO для контроля тембра сигнала, получающегося при записи гитар или иных акустических инструментов с двух микрофонов, и измеритель уровня выходного сигнала.

Для повышения удобства в работе и расширения его возможностей - в контрольную секцию Stereo Channel установлен стереовход для внешнего сигнала. Благодаря ему можно подавать "минус" в наушники, таким образом получая при записи возможность прямого мониторинга без малейших задержек, и без использования внешнего оборудования!

Также можно использовать контрольную секцию Stereo Channel в качестве регулятора громкости студийных мониторов, с возможность проверки стереосигнала на моно-совместимость, при этом часто отпадает необходимость во внешнем мониторном контроллере.

В Stereo Channel также имеется очень полезная особенность - возможность конфигурирования его внутренней структуры непосредственно Вами!

Благодаря своим высоким параметрам, значительно превосходящим не только бюджетные приборы, но и многую гораздо более дорогую аппаратуру, Stereo Channel обладает прекрасным звуком и может с успехом применяться в студиях любого уровня, вплоть до самых высокобюджетных.

А благодаря своей развитой структуре и большим возможностям Stereo Channel может стать основным апппаратом - "сердцем" - Вашей персональной студии!

Об опыте применения Stereo Channel - Вы можете прочесть на странице отзывов

А здесь о Stereo Channel подробнее!


---- ЭКСАЙТЕР ----

Нажмите для большой картинки

Вам нужен четкий, прозрачный звук с хорошей проработкой мельчайших деталей?

Все это - и многое другое Вам как раз и обеспечит психоакустический процессор Exciter.

Фирма Long предлагает Вам Exciter ll - свою последнюю разработку в области психоакустических процессоров.

Exciter ll обладает рядом присущих только ему уникальных особенностей, позволяющих достичь результатов, принципиально недостижимых никаким иным способом.

Принцип его работы учитывает комплексный характер восприятия звуков человеческим ухом. В основе процесса лежит сложная амплитудно-частотно-фазово-спектральная (уфф!..) коррекция входного сигнала.

Эксайтер сделает ярким и легким любой звук, при его включении звук как бы "раскрывается". Значительно улучшается проработка и восприятие мельчайших деталей звукового сигнала, звук становится живым и естественным, начинает "дышать".

Вокал после обработки эксайтером приобретает повышенную четкость и полетность, и даже в акустически неблагоприятных условиях - идеально "читается".

Ударные инструменты - особенно "железо" - начинают звучать лучше, чем "живые". А акустическая гитара с эксайтером - это же просто мечта! (Услышите - убедитесь!) Применив эксайтер для обработки суммарного сигнала на концерте, Вы удивитесь, как изумительно, оказывается, может звучать Ваша РА-система!

Одним словом, не существует музыкального инструмента или звуковоспроизводящей системы, звучание которых нельзя было бы улучшить "Эксайтером-два"! ( Не верите? Послушайте!!!)

А здесь об Exciter II подробнее!

Про эксайтеры "вообще" - подробнее здесь ->


---- МИКРОФОННЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ ----

Нажмите для большой картинки

Вам необходимо озвучить концерт на стадионе или во дворце спорта?
С мультикабелем длиной 50-100 м?
Да еще артисты требуют отдельный мониторный пульт?
В этой ситуации вас спасут только внешние (рэковые) микрофонные предусилители!

Выходное напряжение микрофонов обычно составляет единицы, в лучшем случае - десятки милливольт. Качество этого слабого сигнала сильно ухудшается при передаче его по длинным кабелям, не говоря уже о том, что практически невозможно подключить один микрофон к нескольким пультам и получмть хорошее звучание.

Фирма Long предлагает Вам четырехканальный микрофонный предусилитель/дистрибьютер Quad DisAmp, сочетающий функции микрофонного усилителя, DI-бокса, и сплиттера на два направления.

Это устройство содержит четыре абсолютно независимых и идентичных канала усиления, каждый из которых включает в себя :

  • малошумящий микрофонный предусилитель с симметричным входом;
  • высокоомный предусилитель для подключения датчиков электрогитар и адаптеризованных инструментов, в т.ч. пьезодатчиков;
  • кнопку включения прослушки;
  • перестраиваемый фильтр для обрезки нежелательных НЧ-составляющих;
  • отключаемый инсертдля подключения внешней обработки;
  • плавный регулятор усиления;
  • индикатор уровня выходного сигнала;
  • два абсолютно независимых симметричных выхода, каждый со своим собственным выходным буфером.

Встроенный блок фантомного питания с независимой подачей + 48 V на каждый канал обеспечивает удобство в работе, а сверхнизкие шумы и гармоники (EIN =-130 dbV и THD= 0,003% при К=100) - чистоту звучания на концертах и в студии.

Электронно-симметрированные выходы обеспечивают безукоризненную работу на длинные линии до 600 Ом.

Несколько отдельных микрофонных предусилителей фирмы Long избавят Вас от многих проблем.

В приведенном выше случае вместо "растаскивания" одного слабого сигнала длинными кабелями на два пульта - Вы подключаете микрофон коротким проводом к стоящему на сцене предусилителю, и получаете - прозрачное, не "съеденное" длинными кабелями звучание! Со сцены к пультам сигнал пойдет с мощного выхода, с высоким уровнем, и никакие потери и наводки в длинном кабеле ему уже не страшны.

Наличие независимых выходов позволяет "раздавать" сигнал нескольким потребителям и полностью исключить их влияние друг на друга, что часто мешает при подключении мониторного пульта, телевизионной записи и др.

Результат - прекрасный, прозрачный звук!

Mic`s DisAmp будет полезен и в студии. В последнее время все чаще запись исходных фонограмм осуществляется без какой-либо коррекции. При этом предпочтительнее делать запись, минуя микшерный пульт и подавая сигнал на магнитофон непосредственно с выходов микрофонных предусилителей (прямая запись, или "direct recording").

В ряде случаев микрофонный предусилитель Mic'sDisAmp позволит Вам сэкономить деньги, так как Вы сможете использовать недорогие "линейные" микшерные пульты, без встроенных микрофонных усилителей.

Иногда можно обойтись вообще без пульта, например, при записи музыки с помощью компьютерных звуковых плат или записи "живых" концертов на магнитофоны DAT, ADAT и другие.

А здесь о Quad DisAmp подробнее!


---- ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР ----

Нажмите для большой картинки

Вам не хватает возможностей регулировки тембра вашего микшерного пульта?
Это и не удивительно!

Имеющиеся в большинстве микшерных пультов эквалайзеры - полосовые и полупараметрические - обычно не обеспечивают все многообразие требуемых частотных характеристик, и часто возникает необходимость в применении внешних устройств частотной коррекции.

Фирма Long предлагает Вам четырехполосный параметрический эквалайзер РаraEQ 4/8, который Вы сможете использовать в студии и на концерте как два независимых четырёхполосных эквалайзера или один восьмиполосный.

Это устройство содержит два абсолютно независимых и идентичных канала эквалайзера, каждый из которых включает в себя :

  • плавный регулятор усиления входного сигнала;
  • четыре полосы полной параметрики с переключением BELL\SHELF;
  • двухступенчатый трёхуровневый индикатор уровня сигнала во всех важных узлах схемы;
  • плавный регулятор уровня выходного сигнала.

Отличительной чертой данного эквалайзера является широкий диапазон перестройки по частоте - до 24кГц, и применение так называемого принципа "пропорционального Q", значительно упрощающего и облегчающего работу с широкополосным сигналом.

Благодаря широкому диапазону регулировок у вас появляются большие возможности для работы с сигналом, а самая современная схемотехника обеспечивает прозрачность и чистоту звучания. Предусмотрен контроль сигнала во всех ключевых точках, регулятор уровня обеспечивает удобное сравнение сигналов до/после ЕQ. Эквалайзер может работать даже на линию 600 Ом, а отношение сигнал/шум составляет 112 дБ и уровень гармоник не более 0,001% .

В эквалазере предумотрена возможность настройки его конфигурации под ваши конкретные требования: в каждой полосе возможно индивидуальное включение и отключение режима "пропорционального Q" внутренними джамперами, а также выбор вида внешних подключений - симметрично или несимметрично.

Помимо своего прямого назначения Раra EQ 4/8", можно использовать как feedback suppressor для подавления акустических "завязок" при звукоусилении, для эмуляции работы весьма дорогостоящих устройств - таких, как Vitalizer, и еще для многого, что вам подскажут ваши фантазия, опыт и необходимость.

Иначе говоря, параметрический эквалайзер "Pаra EQ 4/8", обладающий современным, прозрачным и чистым звучанием - замечательный инструмент в работе концертного и студийного звукорежиссера!

А здесь о Pаra EQ 4/8 подробнее!


---- ОБРЕЗНОЙ / ПОЛОСОВОЙ ФИЛЬТР ----

У Вас хорошие миксы, на всё же чего-то немного не хватает, или наоборот, что-то слышится лишнее?
Это тоже не очень удивительно!

В последние десятилетия в погоне за дешевизной изготовители аппаратуры очень сильно упростили её конструкцю, начисто удалив из большинства микшерных пультов крайне необходимую их часть - настраиваемые обрезные фильтры, необходимые для удаления из сигнала нежелательных его составляющих. Максимум, что можно найти в пультах - это одну, сиротливую, кнопочку Lo-Cut, да и ту - лишь с уже, заранее, заданной изготовителем частотой среза, обычно это 80 Гц или нечто близкое.

А кто и когда решил, что конкретно Вам нужен срез именно на этой частоте? :) А не на 40 Гц или 100 Гц?
Но, что ещё хуже - на НЧ есть хоть какая-то обрезка, а фильтров на ВЧ в пультах нет вообще!

А между тем - она реально нужна, ведь и "железо" лезет в барабанные микрофоны, и во многих гитарных эффектах желательно уменьшать полосу пропускания со стороны высоких частот, в цифровых процессорах - убрать мешающий "присвист", и ещё во многих случаях.

Например, излишние высокочастотные сигналы, приходящие на вход ревербератора, создают надоедливое "сссс", а низкочастотные - просто создают никому не нужную гулкую "кашу"...

Бороться со всем этим в реальной ситуации обычно просто нечем. Поэтому и возникает необходимость в применении дополнительных, внешних, устройств фильтрации звковых сигналов.

Фирма Long предлагает Вам для этих целей четырехканальный набор обрезных фильтров Quad Filter, который Вы c равным успехом сможете использовать и в студии, и на концерте.

Это устройство содержит четыре абсолютно независимых и идентичных канала фильтрации, каждый из которых включает в себя :

  • плавный регулятор частоты обреза по НЧ от 20Гц до 1000 Гц;
  • плавный регулятор частоты обреза по ВЧ от 1000Гц до 40.000 Гц;
  • плавные регуляторы добротности с возможностью создания подъёма на частоте среза, независимые для Lo-Cut и Hi-Cut фильтров;
  • двухступенчатые переключатели крутизны среза, 12 дБ\октава или 24 дБ\октава, раздельно для Lo-Cut и Hi-Cut фильтров;
  • кнопку ON включения канала в работу.

Отличительной чертой фильтров является широкий диапазон перестройки по частоте - до 40кГц, и независимое включение каждой части обрезного фильтра в тракт сигнала.

Помимо своего прямого назначения, Quad Filter можно использовать, например, как кроссовер, с созможностью работы с перекрытием (наложением) полос.
А применив (таки!) :) фильтры по их целевому назначению, во время сведения или живого концерта - и правильно их настроив! - Вы получите хороший, прозрачный микс, с прекрасным разделением всех инструментов и отличной их читаемостью.

Иначе говоря, 4-х канальный комплект обрезных фильтров "Quad Filter", обладающий современным прозрачным и чистым звучанием - хороший помощник в работе концертного и студийного звукорежиссера для получения прекрасного звука!

А здесь о Quad Filter подробнее!


---- ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР ----

Нажмите для большой картинки

У Вас быстро устает певец?
Басист играет "вкусно", но неровно?
Проблемы с поддержанием уровней сигналов в эфире?
"Живой концерт с большим числом артистов?

Справиться с этими проблемами и создать плотный, мощный "фирменный" звук Вам поможет одна из лучших разработок фирмы Long - динамический процессор Dynaquad GLC .

Разработанный на основе последних достижений микроэлектроники и схемотехники, динамический процессор Dynaquad предназначен как для звукоусиления концертов, спектаклей, так для звукозаписи, (особенно первичных фонограмм), при сведении, и во многих других случаях - везде, где необходимо управлять динамическим диапазоном звуковых сигналов.

Динамический процессор Dynaquad GLC обладает широкими функциональными возможностями и один заменяет 12 приборов!

В каждый из четырех независимых каналов Dynaquad входит полный комплект устройств динамической обработки: компрессор, мягкий экспандер/гейт и лимитер.
( НЕ компрессор/лимитер ! )
Эти устройства могут работать все вместе, по отдельности, а также в любых произвольных сочетаниях.

При разработке Dynaquad ставились две главные задачи: создать хорошо и "музыкально" действующий прибор с максимальной простотой в управлении, дружественный к пользователю и максимально сохраняющий исходное звучание.

Для достижения поставленной цели применено множество встроенных алгоритмов автоподстройки параметров всех звеньев процессора к звуковому материалу, в компрессоре использовано "soft knee", а также применена ультрасовременная элементная база производства ведущих западных фирм.

Простота в управлении достигается максимальной автоматизацией работы процессора, за счет чего получено небывало малое число органов управления - всего 4 ручки управления на 3 устройства обработки! (чем не рекорд Гиннесса?).

"Сердцем" процессора является уникальный для европейского рынка выравнивающий RMS-компрессор с "мягким" порогом, созданный специально для сжатия сигналов с большим динамическим диапазоном,  и разработанный в концепции так называемого "идеального" компрессора, впервые предложенной легендарной фирмой "Valley People".

Суть ее сводится к тому, что компрессор должен не только ослаблять громкие звуки, но поднимать (усиливать) тихие.

Главное принципиальное отличие "идеального" компрессора от обычного - это то, что средняя громкость сигнала на выходе не меняется (!) при изменении параметров компрессии RATIO и Threshold.

Устранен главный недостаток, присущий обычному компрессору и доставляющий массу неудобств звукорежиссерам, - необходимость при любом изменении параметров компрессии сразу же крутить ручку Output или Gain.

А в Dynaquad такого регулятора вообще нет! При работе с ним Вы изменяете параметры компрессии в нужную сторону, а все остальное компрессор сделает сам, автоматически. Но одним лишь удобством в работе достоинства этого компрессора не исчерпываются.

Благодаря применению специальной схемотехники и особого детектора - даже при весьма больших величинах сжатия (до 15...20 дБ) компрессор практически не "съедает" высокие частоты, что часто случается при использовании обычных компрессоров.

Приняты специальные меры для предотвращения "задувания" компрессора мощными низкочастотными звуками. Совместное применение "мягкого колена" (soft knee) и прогрессивно-увеличивающейся скорости реакции компрессора на сигнал обеспечивают плавное, практически незаметное на слух вхождение в режим компрессии и крайне малое "насасывание" в паузах сигнала.

Дополнительно уменьшает усиление во время пауз, а, следовательно, и уровень помех, адаптивный экспандер/гейт, включенный на выходе процессора.

Скомпрессированный сигнал подается на выходной лимитер, являющийся важной составной частью Dynaquad.

Необходимость ограничения максимальных уровней очевидна каждому звукорежиссеру, ведь от искажений при записи из-за перегрузки избавиться позднее невозможно, да и замена сгоревших от перегрузки динамиков - удовольствие ниже среднего. На концерте - тоже, звучание перегруженного микшерного пульта особого восторга не вызывает. От этих нежелательных явлений Вам поможет избавиться встроенный в Dynaquad автоматический лимитер.

Здесь нереально описать все возможности и области применения этого прибора, например, в цифровой звукозаписи, где проблема поддержания уровня гораздо острее, чем в обычной, в тиражных студиях и др., однако в любой области звукотехники применение динамического процессора Dynaquad, содержащего 12 устройств обработки сигналов, дает прекрасные результаты!

Он высвобождает Вас от рутинной работы слежения за уровнями и позволяет полностью сконцентрироваться на творческих аспектах звукорежиссерской работы.

Отзывы об опыте применения DynaQuad GLC - Вы можете прочесть на странице отзывов

А здесь о DynaQuad GLC подробнее!


---- ЛИНЕЙНЫЙ СУММАТОР / МИКШЕР ----

Вам необходим хороший сумматор для внешнего аналогового суммирования?
Или просто высококачественный, хороший, линейный микшер?
И такой у нас тоже есть!

Фирма Long предлагает Вам для этих целей "рэковый" микшер-сумматор MicroMix-8S, который Вы c успехом можете использовать и как аналоговый сумматор, и как "просто пульт" и в студии, и на концерте.

Это полностью стереофонический микшер; стереофонический от всех входов - и до всех выходов, включая AUX и Insert!

MicroMix-8S содержит восемь входных каналов, в каждом из которых имеются :

  • плавный регулятор уровня сигнала LEVEL;
  • плавный регулятор посыла на внешний эффект AUX;
  • плавный регулятор панорамы PAN;
  • многофункциональную кнопку MUTE, которая направляет сигнал на выход REC OUT для записи отдельного трека и\или отключает сигнал из микса;
  • индивидуальный DIRECT-OUT на задней панели;

Мастер-секция MicroMix-8S имеет регуляторы уровня и панорамы, кнопку контроля MONO, а также индикаторы уровня и высококачественный усилитель для наушников; также предусмотрен регулятор уровня для возврата эффектов AUX RET.

Отличительной чертой MicroMix-8S является уникальный регулируемый Insert для обработки суммарного сигнала, работающий по принципу регулирования баланса между прямым сигналом, и возвращаемым с процессора обработки, плавным регулятором INSERT.

MicroMix-8S можно также использовать, например, как мониторный пульт для клавишника: подключаете к нему свои инструменты и свой персональный ревербератор, создаёте себе желаемый для работы микс - и больше не зависите от мониторного инженера или звукорежиссёра, отдав ему на основной пульт сигналы с директ-выходов. На них кручение-верчение ручек на MicroMix-8S не влияет. И вечные проблемы с личным мониторным миксом исчезают навсегда!

Главных выходов в MicroMix-8S тоже два, симметричный (балансный) и несимметричный, выбирайте любой, по вкусу и необходимости!

Кроме этого, предусмотрено также объединение двух MicroMix-8S, через специальные гнёзда LINK на задней панели, а низкие шумы и малые гармоники (сигнал\шум более 115, гармоники не более 0,005%) обеспечат Вам прекрасный звук!

А здесь о Micromix-8S подробнее!


---- ДЕНОЙЗЕР (ШУМОПОДАВИТЕЛЬ) ----

Вам надоело "шипение" фонограмм?
Вы устали от шума, присутствуюшего на многих СD, предназначенных для загрузки сэмплеров?
Вам осточертели танцы под шипящую музыку?

Как известно, нешумящих источников не бывает - нет в мире совершенства! Шумит все: микрофоны, синтезаторы, усилители, "примочки", пленки. Справиться с такими шумами, на слух воспринимаемыми как "шипение", Вам как раз и поможет денойзер "Studio Hush" фирмы Long.

Денойзер (шумоподавитель) "Studio Hush" двойного действия в отличие от гейтов "вычищает" шумы, непосредственно присутствующие в самом сигнале, а не только паузы! С его помощью Вы сможете любым источникам - магнитофонам, цифровым синтезаторам, сэмплерам, звуковым картам - обеспечить суммарное подавление шумов более, чем на  50 дБ!

Денойзер (шумоподавитель) уже более 15-ти лет является стандартным и обязательным элементом технического оснащения любой студии и большинства концертных залов.

К сожалению, в нашей стране эти приборы еще не получили должного распространения. А зря!

Денойзер не требует какой-либо предварительной специальной обработки сигналов и может с успехом применяться как в студии, так и на концертах. Он необходим при первичной звукозаписи (для очистки источников), при сведении, мастеринге фонограмм на СD, при реставрации старых записей и во многих других случаях.

При звукоусилении фонограмм - в театрах, концертных залах - неизбежно становятся заметны даже малейшие шумы, которые прекрасно удалит денойзер и обеспечит хорошее, комфортное звучание.

Про денойзеры подробнее здесь ->


---- STUDIO METER ----

Вам необходимо контролировать уровень сигнала на входе магнитофона, а индикаторы пульта не обеспечивают требуемой точности?

Предлагаем Вам мастер-измеритель уровня "Studio Meter", незаменимый в любом месте тракта, где необходим точный контроль уровня звуковых сигналов. Две пары проходных входов/выходов и переключатель чуствительности делают удобной эксплуатацию.

Широкий динамический диапазон (75 дБ), специальные светодиоды и угол обзора 180 градусов в двух плоскостях в сочетании с растянутой шкалой и специальной динамической характеристикой (без "залипания" на малых сигналах) создают комфорт и позволяют Вам  избежать утомления при работе, обеспечивая точное и легкое считывание показаний индикатора.

Тип соединительных гнезд, уровень чувствительности и динамику - выбираете Вы сами, заказывая Studio Meter.

Про измерители подробнее здесь ->